Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные элементы авто. В них летит гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок начинается коррозия из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям довольно часто нужна покраска. Перед ней непременно выправляют все повреждения, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется несколько сложнее, по этой причине участки, окружающие его, просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. С целью удаления мелких сколов или же царапин проводят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.