Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем иные части авто. В них попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок начинается коррозия из-за прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды из-под колес. Потому этим деталям нередко требуется покраска. До нее обязательно выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько труднее, поэтому участки вокруг него просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. С целью устранения мелких сколов или царапин производят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.